Бийские ведомости

Дружи с нами

в социальных сетях!

Другие статьи

«Новый писатель»: Инна Бобина 38 лет, г. Симферополь

Последнее обновление:       24 Декабрь 2014 | 18:27
 
Рубрика: Культура
1800

Информационный сайт «Бийские ведомости» читают и на Крымском полуострове, который недавно стал частью России. И следующий нащ автор – Инна Бобина живет в Симферополе. Ее стихи читаются легко и навевают хорошее настроение! Поэтому – приятного чтения!

А если хотите познакомиться со стихами других авторов, то вот вам ссылки:

АННА АФАНАСЬЕВА 24 ГОДА, Г. БИЙСК

АРТЁМ ШЕРСТОБИТОВ, 24 года, Г. БИЙСК

ИВАН МАЙЗИНГЕР, 20 ЛЕТ, Г. БИЙСК

НАТАЛЬЯ ДУЙКИНА, 32 ГОДА, г Бийск

НИКИТА АНУЙСКИЙ, 35 ЛЕТ, СЕЛО СОЛОНЕШНОЕ

ОЛЬГА КОЛЕСНИКОВА, 24 ГОДА, Г. БИЙСК

ИРИНА ГЕРАСИМОВА, 26 ЛЕТ, Г. БИЙСК

КАНАТ КАНАКА, 30  ЛЕТ, КАЗАХСТАН

Подробнее о жюри конкурса здесь

 

***

Остановись мгновенье -
Мое море сейчас со мною
Бушует от нетерпенья
Неистовых волн прибоя…
Красивое синее море
Лаская зовет меня,
Нежной волной укроет,
Гаванью тихой пленяя.

 

***

Осень-осень
Грусти приют,
Едем полем
В край – где не ждут,
Листьев шорох,
Серый пейзаж…
Черный ворон
Попутчик наш.

 

***

Е.Кисину

Откуда это вдохновенье,
И звука чистота,
И это сладкое томленье,
И нежное прикосновенье!
И на какое-то мгновенье
Вздох под руками оживет…
И то молчанье – не молчанье,
А тишина поет.

 

***

Снова весна, а мне – двенадцать,
Хочется верить, любить, смеяться,
Мажор в лице – праздник уже,
Апрель на улице, апрель в душе!
Счастье безоблачное ловлю,
Каждого встречного я люблю!
Ах, весна, солнца подружка,
Брызгаешь мне на лицо веснушки,
Радуюсь солнцу, теплу, любви,
Счастье – позови.

 

***

Однажды ты проснулся –
И нет его!
Ты крикнул, обернулся,
Но – никого!
И только было рядом –
Исчезло вдруг,
Пустым, безумным взглядом
Обвел вокруг.
И вдруг услышал шорох,
И в миг туда,
И дверь открыл ты скоро…
Но – пустота.
И ты заплакал горько,
Его позвал,
Сейчас ты понял только –
Что потерял!
Для нас тогда лишь счастье
Ценней всего,
Как слышим уходящие
Шаги его.

 

***

Мальчишка милости просил,
Протягивая руку,
Голодный взгляд его молил,
Таил тоску и муку,
Вдруг мудрый старец подошел,
Спросил его про беды,
За руку взял, с собой повел,
И накормил обедом.
Иисус учил нас жертвовать,
И видеть взгляд молящий,
А руку должен подавать
Дающий, не просящий.

 

ДИАЛОГ

 - Что такое деньги?
- Без них нельзя.
- Что такое деньги,
Если есть друзья,
Если дружба пылает еще горячо,
Если жизнь развеселая течет!

 - Что такое зависть?
- О, это яд в кровь.
- Что такое зависть,
Если есть любовь,
Если крепко друг с другом
Связать сердца,
Если счастью не видно конца!

- Что такое золото?
- Золото -  это власть.
- Что такое золото,
Если есть страсть,
Если властвует яд в крови твоей,
И нельзя без него, хоть убей!

 

***

Сверчковой ночью,
Влюбленные очень
В хозяйскую дочку
Бродили с тобой,
Мы песни пели,
Мы ей надоели,
И нас подогрели
Студеной водой.
Мечты разбились,
Мы обозлились,
Но вскоре смирились,
Шагая домой.
Прошли недели,
Мы заболели,
И вовсе не ели,
Мечтая  о той
Сверчковой ночи,
Когда тайно очень
Хозяйская дочка
Возьмет нас с собой.

 

О  ПОЛЬЗЕ  УТРЕННЕЙ  ПРОБЕЖКИ

Как-то рано по утру
Я собралась бегать,
Посмотрела за окно,
Поняла тогда одно,
Что в такую-то жару
Я не пробегу и круг!

Я легла опять в кровать:
«Буду ждать я снега!» -
Так сказала я себе, -
«Польза также есть в ходьбе!
Не хочу ничего знать,
Буду продолжать я спать».

Наступили холода:
«Завтра побегу я!
Лишь костюм себе куплю,
Быть красивой я люблю!
Буду бегать в нем всегда!» -
Так решила я тогда.

И на следующий день
Сладко – сладко сплю я,
Снится мне, как я бегу
В том костюме по снегу,
Бегать вовсе мне не лень…
Только мучает мигрень.

 

КОМПОЗИТОР

Если солнце в небе ясное –
Пишет музыку прекрасную!
Если дождь идет, и пасмурно –
Пишет музыку прекрасную!

 

***

Разве радует радость чужая?
Разве горько чужое горе?
Что такое война мировая
По сравненью с зубной нашей болью?
Все в душе мы гадкие циники –
Поливая друг друга грязью
Жуем семечки, кушаем финики,
Не смущаясь преступной связью.
Где же, где же очки наши розовые?
Потерялись – развеялись по ветру,
Нету слов больше, высохли слезы все,
Пустота только, и все по боку…
Мы – букашки манипулируемые
Смутно знаем – кто там у власти,
Острым ножичком мы копируем –
«Нет в жизни счастья. Вася».

 

***

Кончился день – звонки отзвенели,
Я отключаю свой телефон,
Ждешь меня ты в теплой постели -
Старт – забег – ночной марафон)…
Вот и рассвет - чашечка чаю,
Снова звонками меня одолели,
Снова мы с тобой параллели…
Малыш – я так скучаю!

 

***

Наш первый день, и тот рассвет, и симферопольский вокзал,
Твой милый образ, и твой взгляд неповторимый
Запечатлелись навсегда в моей душе, и сразу стал
Такой родной твой Крым, такой любимый!
Я сберегу твой сладкий вкус, твой мягкий вздох, твой нежный лик,
Я в сердце сберегу своем твой легкий стан, а вместе с ним
Наш каждый год, наш каждый день, наш каждый час, наш каждый миг
И наш родной, такой любимый Крым

***

Жирафы беззаботные длинношеие животные
Скачут , скачут  - недоброго не ждут,
Машут красивыми гривами – добродушные, игривые…
А в них нуждаются и там и тут.
Жирафы безобидные животные видные
Смотрят, смотрят и не верят глазам -
Люди внизу жестокие или одинокие,
Вот и тянут шеи к небесам.

 

Комментарии жюри:

Людмила Козлова:

Поэтическое вдохновение  - это пока самое большое достижение Инны. В данном случае необходима серьёзная работа над ритмикой, рифмами, звукописью, смыслом каждого стихотворения.

 

Людмила Целищева: 

В некоторых стихах подборки  есть попытки создания  поэтических образов  («Снова весна», «Диалог»). Но в целом стихи очень слабые, с перебоями ритмики, с использованием слов  одного корня (радует радость, отзвенели звонки), с неоправданным повтором ( наш, наш…), в том числе в рифмах (прекрасную-прекрасную). Иногда ради рифмы автор меняет ударения в словах (по снегУ – я бегу;  жертвовАть –подавать). Это объясняется только одним: небрежностью, неумением РАБОТАТЬ над стихами.

Правила комментирования

Комментарии   

0 #18 Матиз 01.01.2015 19:15
Привет Инне!
Считаю, что жюри вполне лояльное. Никто из жюри не оскорбил ни одного автора.
А то, что нужно работать над стихами- так это же истина!)) причем для всех, кто их пытается сочинять.
А О пользе утренней пробежки- мне понравилось)) юморное такое)))
0 #17 Максим 25.12.2014 18:04
Цитирую Теребонька:
Цитирую Авентум:
Цитирую Теребонька:
Цитирую Авентум:
Критика Людмилы Целищевой слишком жесткая. Еще слова такие подбирает, что ни слово - .......же смыслом. Незабываем, что творческие люди очен ранимы :sad:

Да нормальная у нее критика. Писатели знали на что шли. Жюри должно проявлять некоторую строгость. Иначе теряется смысл конкурса и он превратится в новогодний утренник. А если они хотят похвал, то похвалить и мама родная моет. Пусть ей и читают свои стихи


Ну да. Нам конечно проще на это реагировать, не наши же стихи "ругают"))

Чарльза Диккенса и Стивена Кинга тоже поначалу ругали,но это не помешало им стать великими писателями.

Между прочим, Гитлера тоже однажды отругали, и сказали " вы ни когда не сможете стать великим художником", и вон, что получилось, так что я уверен в этом вы не правы.
0 #16 Теребонька 25.12.2014 13:25
Цитирую Авентум:
Критика Людмилы Целищевой слишком жесткая. Еще слова такие подбирает, что ни слово - прям по сердцу молодым авторам. Мое мнение - можно было и помягче выразить свое мнение, потише словами, но с тем же смыслом. Незабываем, что творческие люди очен ранимы :sad:

Да нормальная у нее критика. Писатели знали на что шли. Жюри должно проявлять некоторую строгость. Иначе теряется смысл конкурса и он превратится в новогодний утренник. А если они хотят похвал, то похвалить и мама родная моет. Пусть ей и читают свои стихи
0 #15 Авентум 25.12.2014 05:11
Критика Людмилы Целищевой слишком жесткая. Еще слова такие подбирает, что ни слово - прям по сердцу молодым авторам. Мое мнение - можно было и помягче выразить свое мнение, потише словами, но с тем же смыслом. Незабываем, что творческие люди очен ранимы :sad:
0 #14 Максим 25.12.2014 00:55
Цитирую Взгляд со стороны:
Цитирую Максим:
Я считаю жюри ............... людей, и мне искренне жаль, что судить молодежный конкурс будут две престарелые бабки, воспитанные на работах Ленина-Сталина.

Придурок выбирай выражения это раз во, вторых будет тут всякое хамло лезть не в свои дела два три как видишь мы тоже так можем. А теперь уже и твоих извинений мало! А "поэтикам" чей это друг должно быть стыдно! Доростите хотя бы до плинтуса там поговорим а до Людмилы Максимовны вам еще расти и расти!!!

О Господи, КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ извинений моих мало, я извинился для себя и для судей которые пожилые женщины и я их уважаю именно как женщин. А ВЫ тут вообще ни при чем, кроме того, мы с ВАМИ на брудершафт не пили, так что нечего мне тут "ТЫКАТЬ", во вторых тут друзей моих вообще нет, так что не надо тут жалеть ни о чем, а в третьих если за бурной (слишком эмоциональной) подачей моих слов, вы не уловили сути, то мне очень жаль Вас и ваш гуманитарный склад ума
0 #13 Максим 25.12.2014 00:43
Цитирую Теребонька:
Цитирую Максим:
Я считаю жюри слишком придирчиво, молодым писателям и поэтам нужен стимул..............работах Ленина-Сталина.

Да как ты смеешь оскорблять жюри? Оно и должно быть строгим. Мы не в детском саду на утреннике а на серьезном конкурсе. Сюда посылают произведения не для того чтобы добиться похвалы а чтобы научится работать со словами. Неужели судьи должны каждому графоману вытирать сопли и говорить какой он молодец и как он хорошо пишет? Чтобы с каждым сюсюкались? Да грошь цена тогда была бы этому конкурсу. Да и вообще с чего ты взял что они с высока смотрят на участников? Они вполне корректны и вежливы в отличие от тебя, хамло.

Ну у меня хотя бы никнейм ни как с мастурбацией не связан :lol: :lol: :lol:
Кроме того, из ваших же слов, какое право имеете ВЫ оскорблять МЕНЯ? Почему это вдруг, Вам можно, а мне нельзя?
0 #12 Максим 25.12.2014 00:38
Цитирую Взгляд со стороны:
Цитирую благодарный читатель:
Цитирую Максим:

Людмила Максимовна, успакойтесь

Глюпенький, Л.М. бы столько орфографических ошибок не наделала! :lol: уж она-то точно знает, что 'дорастите' пишется через А, а 'во-вторых' - через дефис, в отличие от уважаемого Взгляда со стороны (по существу - плюсуюсь к его комменту)...

Извините в следующем разе исправлюсь эмоции зашкалили не было сил исправлять ошибки. для товарища "обиженного " скажу так наверно легче всего представлять своего аппонента беззащитной женщиной которую можно без повода оскорбить. Для благородного читателя -проверьте правильно написал. :lol:

что вы, мне не на что обижаться, мое творчество в рассмотрении еще не участвовало, и вообще вдруг она шифруется :lol: Кроме того, ну правда, ребят, а я надеюсь здесь есть люди моложе 35 лет, уж слишком старое у нас жюри. Неужели у нас в городе нету более молодых талантливых и уважаемых писателей?
+2 #11 Взгляд со стороны 24.12.2014 23:54
Цитирую благодарный читатель:
Цитирую Максим:

Людмила Максимовна, успакойтесь

Глюпенький, Л.М. бы столько орфографических ошибок не наделала! :lol: уж она-то точно знает, что 'дорастите' пишется через А, а 'во-вторых' - через дефис, в отличие от уважаемого Взгляда со стороны (по существу - плюсуюсь к его комменту)...

Извините в следующем разе исправлюсь эмоции зашкалили не было сил исправлять ошибки. для товарища "обиженного " скажу так наверно легче всего представлять своего аппонента беззащитной женщиной которую можно без повода оскорбить. Для благородного читателя -проверьте правильно написал. :lol:
0 #10 Теребонька 24.12.2014 23:43
Цитирую Максим:
Я считаю жюри слишком придирчиво, молодым писателям и поэтам нужен стимул, слова одобрения и поддержки, а вы старые кошёлки, просто втаптываете в грязь все светлые чистые помыслы и надежды этих людей, и мне искренне жаль, что судить молодежный конкурс будут две престарелые бабки, воспитанные на работах Ленина-Сталина.

Да как ты смеешь оскорблять жюри? Оно и должно быть строгим. Мы не в детском саду на утреннике а на серьезном конкурсе. Сюда посылают произведения не для того чтобы добиться похвалы а чтобы научится работать со словами. Неужели судьи должны каждому графоману вытирать сопли и говорить какой он молодец и как он хорошо пишет? Чтобы с каждым сюсюкались? Да грошь цена тогда была бы этому конкурсу. Да и вообще с чего ты взял что они с высока смотрят на участников? Они вполне корректны и вежливы в отличие от тебя, хамло.
0 #9 благодарный читатель 24.12.2014 23:34
Цитирую Максим:

Людмила Максимовна, успакойтесь

Глюпенький, Л.М. бы столько орфографических ошибок не наделала! :lol: уж она-то точно знает, что 'дорастите' пишется через А, а 'во-вторых' - через дефис, в отличие от уважаемого Взгляда со стороны (по существу - плюсуюсь к его комменту)...

Недостаточно прав для комментирования